×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


МАК озвучил свою версию крушения Ан-148 13 февраля в 20:00

После расшифровки "черных ящиков".

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку "черных ящиков" разбившегося в Подмосковье Ан-148.

Специалисты выяснили, что спустя 2,5 минуты полета на высоте около 1300 метров на борту воздушного судна начала развиваться "особая ситуация", после чего на индикаторах пилотов стали появляться расхождения в показаниях скорости, пишет "Коммерсант".

Это могло произойти из-за обледенения приемников полного давления (ППД) ) при выключенном состоянии систем их обогрева.

Следственный комитет России заявил, что версия, озвученная специалистами МАК, будет проверяться наряду с другими.

Ранее инсайдеры сообщили, что причиной крушения Ан-148 мог стать непрогретый двигатель. Якобы пилоты разбившегося лайнера не убедились в готовности турбин к полету и не проследили за уровнем залитого антифриза, передает "Уралинформбюро".

Ан-148 "Саратовских авиалиний", следовавший из Внуково в Орск, потерпел крушение в Раменском районе Подмосковья днем 11 февраля. Погиб 71 человек, в том числе трое детей.

Ранее по теме:
Выдвинута основная версия крушения Ан-148
Крушение Ан-148: что известно о трагедии

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать
3 комментариев из 3 | смотреть все
ужастики какие-то в авиации 13 февраля в 22:59

Почему на самолётах нет защиты от дурака?????? Автоматика должна обрабатывать ситуации и выдавать рекомендации лётчикам, если они сами плохо соображают. Если надо было, чтобы те самые системы обогрева должны были быть включенными, то значит, что датчики температурные должны отслеживать критическую температуру и через систему автоматики сообщение должно приходить летчикам. Или самолёт был настолько старый, что на нём ещё сам Чкалов летал???? Но даже Чкалов при всёй своей сноровке, умении управлять самолётом так, как мало кто умел, и то облажался. На то и человек, что он может ошибаться. Но ведь такие возможности автоматики сейчас существуют, чтобы сообщать пилотам о температурном режиме там, где это необходимо. Надо уводить дурных психологов во главе с их дурным главным психологом из МЧС, а их деньги отдать на техническое перевооружение и обучение лётного состава.


ответить
Азат 14 февраля в 10:00

Пилоты сейчас управляют не реальным самолетом, а компьютерной моделью...Любой сбой программы --- и катастрофа. Без автопилота уже похоже и взлететь не могут.

ответить
и это страшно. Как нам всем летать на самолётах? 14 февраля в 17:01

дак про то м речь, что пилоты, видимо, не профессионалы, если не все, то большинство

ответить

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×